+38 (044) 591 56 56

Аутстаффинг – инструкция по применению!

 

Еще несколько лет тому назад, услуга, да и само слово аутстаффинг вызывало недоумение и непонимание того, что предлагают компании, такие как наша.

Читать далее ...

В качестве дополнительного сервиса к уже существующему набору услуг для Компании-Заказчика, Наша компания может предложить организацию различных тренингов.

Для OBGroup тренинг – это эффективный и быстрый способ повысить качество работы Ваших сотрудников, дать им необходимые практические навыки. Тренинг не только позволяет сотруднику получить доступ к новейшей профессиональной информации, преподносимой в том виде, который обеспечивает ее усвоение. Тренинги являются основной формой дополнительного образования.

Мы предлагаем организацию различных групп тренингов, а именно:

  • Занятия по самоорганизации. Особенность тренингов по самоорганизации состоит в том, что они направлены на развитие способностей, улучшающих деятельность специалиста. В рамках этих программ людей учат эффективно распоряжаться своим временем, правильно расставлять приоритеты, легко принимать самостоятельные решения.
  • Подготовка к командной работе. Тренинги командной работы имеют целью научить людей координировать свои действия с деятельностью коллег. Их участников учат принципам построения команд, эффективному командному взаимодействию, позитивному восприятию руководства.
  • Обучение организации других. Тренинги по организации других предназначены главным образом для топ-менеджеров. Высшим руководителям преподают уроки эффективной мотивации подчиненных, делегирования полномочий, обучают технологиям лидерства и контроля.
  • Обучение ориентации на клиента. Тренинги ориентации на клиента направлены на развитие у сотрудников компаний способностей по взаимодействию с так называемыми внешними агентами, включая клиентов, деловых партнеров, представителей средств массовой информации и органов власти. Проводятся также занятия по формированию правильной психологической установки по отношению к клиенту, работе на выставках, искусству проведения презентаций и переговоров.

Работа в рамках проведения тренинга для сотрудников Компании-Заказчика выстраивается следующим образом:

  • Определение названия тренинга в зависимости от целей и задач, которые ставит Компания-Заказчик;
  • Определяется аудитория для проведения тренинга (все сотрудники, топ-менеджеры, отдельные отделы и т.д.);
  • Подбор команды специалистов для проведения тренинга;
  • Составление индивидуальной программы тренинга.

Основными принципами, которыми руководствуется Наша компания, при организации проведения тренингов является:

  • Тренинг – это НЕ лекция. Пассивные слушатели хороши в школе и институте. Слово training означает «тренировка» - вы приходите работать, тренироваться, пробовать и ошибаться, а не только слушать;
  • Тренинг – НЕ игра. Тренинг это не занятия в подвижную игру, а обучение.
  • Тренинг – НЕ замкнутая структура. Любой человек на любом этапе должен иметь возможность выйти из игры. От любого задания можно отказаться, в любой момент можно встать и уйти и НИКТО не вправе вам помешать;
  • Тренинг – НЕ сетевой маркетинг. Система «приведи товарища и получи скидку» не подходит для совершенствования профессиональных навыков.

 

Легкий старт

maili41Для того чтобы получить предварительный расчет по услуге, которая Вас заинтересовала, ...

Читать далее ...

Три шага к Успеху

lestnica4Шаг №1 - получение вводной информации, подготовка ........

Читать далее ...

Сопровождение

man-person-with-a-rulerОсновываясь на многолетнем опыте реализации проектов различной .....

Читать далее ...

Go to top