+38 (044) 591 56 56

Аутстаффинг – инструкция по применению!

 

Еще несколько лет тому назад, услуга, да и само слово аутстаффинг вызывало недоумение и непонимание того, что предлагают компании, такие как наша.

Читать далее ...

Идея этих промо-акцийпромо-акций в том, чтобы "помочь потребителю найти свой вкус". Многие покупатели не покупают новые продукты (марки), потому что боятся, что новый вкус им может не понравиться, и они зря потратят деньги.  Дегустации или тестирование снимают этот барьер. В ходе промо-акции промоутеры предлагают покупателям попробовать продукт на вкус и самим убедиться, нравиться ли он им.

Дегустация и тестирование продукции - лучший способ:

  • Привлечь внимание потребителя, отдающего предпочтение марке конкурента;
  • Дать почувствовать реальное преимущество Вашего товара (вкусовые качества, удобство и эффективность пользования);
  • Изменить отношение потребителей (привить культуру потребления незнакомых товаров, разрушить нежелательные стереотипы).

Подходит как для вывода на рынок нового товара, так и для расширения целевой аудитории и продвижения существующей марки. Обеспечивает долгосрочный рост продаж, поскольку потребитель, приобретая понравившийся товар раз (часто прямо во время презентации), впоследствии возвращается к нему вновь и вновь.

 

Легкий старт

maili41Для того чтобы получить предварительный расчет по услуге, которая Вас заинтересовала, ...

Читать далее ...

Три шага к Успеху

lestnica4Шаг №1 - получение вводной информации, подготовка ........

Читать далее ...

Сопровождение

man-person-with-a-rulerОсновываясь на многолетнем опыте реализации проектов различной .....

Читать далее ...

Go to top